Поиск по этому блогу

Домашнее задание "Химия-9 класс"

25 февраля
Практическая работа №3 "Решение экспериментальных задач по теме:"Получение соединений неметаллов и изучение их свойств"
 Практическая работа. 9 класс
1 вариант
«Решение экспериментальных задач. Получение соединений неметаллов и изучение их свойств»
Цель:
Оборудование:
1.       Изучение свойств соляной кислоты. Разлейте раствор соляной кислоты в 6 пробирок. В 1-ю опустите индикаторную бумагу, во 2-ю – кусочек цинка, в 3-ю – медь, в 4-ю – оксид меди (II)и нагрейте, в 5-ю – свежеприготовленный гидроксид меди (II), в 6-ю – карбонат кальция (мел). Что наблюдаете? Запишите уравнения реакций.

2.       Проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. Запишите уравнения реакций.


3.       Исходя из оксида меди (II), получите раствор сульфата меди (II) и выделите из него кристаллический медный купорос. Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.


 2 вариант


1.       Вам выданы  три пробирки с растворами. Определите, в какой из них находится соляная кислота, серная кислота, гидроксид натрия. Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

2.       Проведите реакции, подтверждающие качественный состав соляной кислоты. Запишите уравнения реакций.
3.       Исходя из сульфата меди (II), получите раствор гидроксида меди (II). Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.


3 вариант

1.       Вам выданы  три пробирки с растворами. Определите, в какой из них находится карбонат калия, сульфат натрия, гидроксид натрия. Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

2.       Проведите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида железа (III). Запишите уравнения реакций.


3.       Исходя из сульфата алюминия получите раствор гидроксида алюминия. Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

Оформите результаты работы в таблице:

Что делали
Наблюдения
Уравнения реакций
Вывод





Вывод:



Таблицы "Химические свойства неорганических соединений"








21 февраля
Тема: "Силикатная промышленность"
Д.з. пар. 31 


Виды стекол - Картинка 7580/5

Стекло - 10471/15



Соединения кремния Силикатная промышленность

Силикатная промышленность

Силикатная промышленность
Силикатная промышленность

Посмотри:
http://www.montre-vip.ru/news.php?imfa=//sport/?o=1198/




18 февраля
Тема: "Кремний"
Д.з. пар. 31 №4, сообщения




11 февраля
Тема: "Угольная кислота"
Д.з. 

Видеоролики о кислоте:
http://video.sibnet.ru/video429320/


Твердая угольная кислота









Сказка о братьях карбонатах
На земле живут три брата
Из семейства Карбонатов
Старший брат – красавец МРАМОР,
Славен именем Карары,
Превосходный зодчий. Он
Строил Рим и Парфенон.

Всем известен  ИЗВЕСТНЯК,
Потому и назван  так.
Знаменит  своим трудом,
Возводя за домом дом.
И способен, и умен
Младший мягкий братец МЕЛ
Как рисует, посмотри,
Этот CaCO3!

Любят братья порезвиться,
В жаркой печке прокалиться.
СаО  да СО2  образуется  тогда.

Это углекислый газ,
Каждый с ним знаком из вас,
Выдыхаем мы его.
Ну а это СаО –
Жарко обожженное ИЗВЕСТЬ  НЕГАШЕННАЯ.

А теперь довольно ловко
Получаю газировку:
Молоко  плюс  уксус. Ай!
Льется пена через край!
Все в заботах, все в работе
От зари и до зари –
Эти братья Карбонаты,
Эти СаСо3!

Выполни задания:
Угольная кислота и ее соли. 9 класс. 
1. Напишите химическую формулу угольной кислоты _________________________ 
2. Напишите УХР получения угольной кислоты_______________________________________________ 
3. Подчеркните характерные свойства угольной кислоты: нерастворимая, растворимая, слабая, сильная, одноосновная, двухосновная, нестойкая, стойкая, бескислородная, кислородная. 
4. Приведите пример использования угольной кислоты в пищевой промышленности ________________________________________________________________________________________ _
 5. Напишите УХР, согласно схеме: карбонат кальция → оксид кальция → гидроксид кальция → карбонат кальция → гидрокарбонат кальция 1)__________________________________________________________ 2)__________________________________________________________ 3)__________________________________________________________ 4)__________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий